четверг, 25 июля 2013 г.

Как вы шхуну назовете, так она и поплывет!

Поистине верно!
Убедилась на себе)) В начале июля я сделала мишку, которого назвала Пьером и представила публике, как француза, приехавшего с Елисейских полей... И представляете, не прошло и трех недель, как Пьера туда увезли! Замечательная женщина Людмила купила его для подарка своим французским друзьям и Пьер осуществил мечту моей жизни - он увидел Париж! Можно считать что вместе с ним в Париж уехал и кусочек моего сердца! Удачи тебе, месье Пьер!!!!

4 комментария:

  1. Вау! Вспомнила Амели :)) Приятного путешествия Пьеру :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, я случайно наткнулась на твой блог и безумно этому рада!! У тебя очень красивые, милые и очаровательные игрушечки!! Я в них просто влюбилась))) Надеюсь будем дружить))


    Мишутка очень красивый)) так и хочется его обнять и не отпускать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия! Очень рада знакомству! Спасибо Вам за добрые слова в адрес моих малышей!

      Удалить